Картинг: 5 секретов успешной гонки

Картинг
Хочется не просто ездить на карте, но ещё и участвовать в гонках? Тогда эти советы помогут не только стать бывалым водителем, но и дадут серьёзный шанс на победу.

Что такое гонка? Сочетание сложных манёвров вкупе с удачей. Опередить соперника перед финишной чертой – это ли не то, что заставляет сердце любого водителя биться чаще? Адреналин и обгон – вот что такое настоящая гонка.
Можно разбираться в автомобиле, отлично управлять им и развивать невиданную скорость на треке, но если в совершенстве не освоить обгон, то успеха не видать как своих ушей.
И поскольку этот манёвр является довольно сложным и опасным элементом, нужно знать несколько простых, но важных нюансов.

Шаг вправо, шаг влево – расстрел

Но не в ситуации с теорией. Перед тем как участвовать в гонках, начинающий картингист штудирует всю информацию о картингах, изучает карты трасс, учиться соблюдать идеальную траекторию, входить и выходить из поворотов. Чаще всего реальная гонка отличается от теории. Изучать все нюансы перед практикой крайне важно, но нужно помнить о том, что в гонке придётся искать новые варианты для манёвра на изгибах трека.

Пара слов о безопасности

Соблюдая главное правило обгона, картингист должен помнить, что вся ответственность за манёвр лежит на нём. Поэтому гонщик должен убедиться в безопасности всех участников обгона перед его совершением. Даже если карт опередил противника всего на половину корпуса, то обгон уже может считаться завершенным. В этом случае водитель опередившего автомобиля может первым выбирать траекторию дальнейшего движения.

На старт!

Перед началом обгона важно сконцентрировать внимание, так как во время гонки противники буквально дышат в отбойник друг друга, а зеркала заднего вида отсутствуют. Способность ощущать соперника и препятствия буквально с закрытыми глазами приобретается только с опытом.
На чём нужно сосредоточиться в самом начале:

  • Полностью контролировать собственного автомобиля;
  • Наблюдать за соперниками и рассчитывать их направление движения и манёвры;
  • Брать в расчёт любую мелочь на трассе и следить за поворотами и препятствиями.

Внимание!

Различают три способа опережения противника на треке:

  • При торможении перед тем как войти в поворот;
  • На прямом участке трека (если машина более скоростная или выход из поворота на прямую получился удачнее);
  • Точно в повороте (наиболее трудный способ).

Чтобы обогнать противника, нужно выйти на внутреннюю траекторию и поравняться с ним на входе в поворот. Не нужно пытаться сразу его обойти. Это может повлечь за собой либо слишком медленный выход из поворота, либо опасность разворота автомобиля. Оба варианта дадут сопернику фору и шанс победить.
Главная задача после верного входа в поворот и выхода на идеальную траекторию, остаться на ней и сразу же ускориться. Таким образом, ускорение начнётся раньше, чем у соперника. И это даст шанс развить большую скорость при выходе на прямую.

Марш!

И, наконец, о самом важном. Эта статья содержит тонкости гоночного искусства. Возможно очевидные, но крайне важные вещи. И всё же основное, о чём нужно помнить – это тренировки. Только они помогут прокачать необходимые навыки и набраться опыта. Тренируйтесь, чтобы добиться действительно потрясающих результатов!

DniproKart | ДнипроКарт
Добавить комментарий