Как новичку подготовиться к своим первым заездам?

Как новичку подготовиться к своим первым заездам Блог
Адреналин от ощущения скорости и захватывающие эмоции от контроля за картом. Как новичку подготовиться и что делать, чтобы добиться всей палитры захватывающих эмоций?

Как новичку подготовиться к заезду – довольно частый вопрос, который мы слышим на треке. Отвечаем подробно )
Чтобы полностью окунуться в эмоции и набраться новых впечатлений, к заезду следует подготовиться заранее. Теория перед практической частью – важная составляющая любого начинания. Разговор с тренером и пилотом, изучение рекомендаций помогут начинающему гонщику во время первого заезда.

Причины, по которым люди выбирают картинг:

  • способ развлечения и наполнение чувством адреналина;
  • развитие профессиональных качеств гонщика;
  • первый шаг в большой мир автогонок.

Какой бы из приоритетов вы не выбрали – во всём можно добиться высоких результатов. Провести хорошо время с друзьями и семьёй, пробудить в себе решительность к действиям, развить дисциплину и выдержку или же пробиться в профессиональный автоспорт.

Любой желающий может прокатиться, проверив свои силы на треке, рецепт к счастью простой: членство в клубе или билет на трек и вот вы уже пилот за рулём карта. Для тех, кто пока ещё сомневается в перспективности становления себя гонщиком – пробные заезды наверняка развеют ваши переживания.

Оказавшись за рулём

Обхватывая руль руками, помните о важной поговорке: «Поспешишь – людей насмешишь». Не паникуйте, опасаясь, что вас засмеют – никто не будет этого делать. Проявите свою внимательность к деталям и не старайтесь бить рекорды в свой первый заезд.

Осмотритесь перед тем, как сесть за руль, лёгким взглядом изучите карт и его составляющие, узнайте у пилота несколько секретов в управлении во время гонок. Дополнительно изучите трек и его неровности, последите за манерой езды опытных пилотов. Эти моменты помогут начинающим гонщикам свободнее чувствовать себя во время заезда, что окажет положительное влияние на весь процесс обучения и наращивания мастерства.

Траектория и повороты

Основная задача пилота – определить подходящую траекторию преодоления трассы и выявить непростые участки. Наблюдая за опытными пилотами, изучите, как они держат карты на поворотах. Проанализируйте, как можно войти в поворот, чтобы выйти из него на максимальной скорости.

Повороты могут быть комбинированными, и вхождение в них отличается от вхождения в простой поворот. Существует одно главное правило, которого придерживаются участники Формулы-1, для картинга оно подходит не меньше – чем прямее траектория, тем выше скорость. Определите самого быстрого гонщика и понаблюдайте, как он преодолевает повороты.

Экипировка

Шлем, комбинезон, обувь не должны сковывать движения, и доставлять дискомфорт пилоту. Перед тем, как выйти на трек, тщательно проверьте экипировку – это необходимость для предосторожности и безопасности. Выбирая обувь, отдавайте предпочтение лёгким чувствительным кроссовкам с низкой подошвой.

Тормоз и Газ

Метод «жать тапку в пол» и «валить» на поворотах не поможет пилоту первым приехать в гонке. Конечный результат зависит от того, как человек умеет тормозить – развитие этого навыка важная часть любого заезда. Имея водительские права и стаж езды по городской местности, не стоит обольщаться раньше времени. Картинг сильно отличается от стандартного управления автомобилем.

Автоспорт, как и другое занятие, имеет множество тонкостей и профессиональных секретов. По этой причине открывается постоянное желание получать удовольствие и адреналин от гонок. С каждым следующим заездом, преодолевая один круг за другим, его становится больше, как и опыта наравне с мастерством. Не думайте, что картинг сложно войдёт в вашу жизнь, скорее он окажется в ней стремительно, надолго засев в мыслях и в ожидании получения желаемых ощущений.

DniproKart | ДнипроКарт
Добавить комментарий