Топ-5 советов новичкам которые впервые садятся за руль

Картинг
Эти советы помогут вам не растеряться и получить удовольствие при первом заезде на картах

Картинг — не только развлечение и способ выброса адреналина, но и способ реализовать себя в качестве гонщика. Почти в каждом городе можно найти трек, где можно взять напрокат снаряжение и карт и прокатиться по трассе. Для начала изучите несколько правил, которые помогут вам во время гонки.

 

Советы новичкам, которые первый раз садятся за руль

Есть несколько советов, которые помогут вам перед тем, как вы первый раз сядете за руль карта.

  1. Осмотрите трек перед заездом. Заранее изучив все повороты, вы определитесь с траекторией, тогда сложные места не застанут вас врасплох.
  2. Не пренебрегайте общением с маршалами — работниками картодрома. Они посоветуют, как правильно себя вести, и помогут подобрать подходящий карт.
  3. Выбирайте снаряжение, подходящее вам по размеру. Одежда и обувь не должны быть большими или маленькими и каким-то образом мешать гонщику. От этого зависит не только удобство, но и ваша безопасность.
  4. Научитесь правильно тормозить. От этого зависит эффективность езды. Не забывайте, что езда на карте и на обычном автомобиле существенно отличаются. Торможение на карте должно быть резким и жестким, практически до блокировки колес, руль в это время должен быть повернут в сторону поворота.
  5. Обратите внимание на поведение опытных пилотов за рулем, как они входят и выходят из поворотов. Чтобы не терять максимальную скорость при поворотах, нужно правильно выбирать траекторию входа в изгиб трассы. Более прямая траектория способствует сохранению скорости. Важно уметь связать все повороты между собой. Это нужно для того, чтобы не только правильно выйти из поворота, но и эффективно войти в следующий.

Основные рекомендации по прохождению поворотов:

  • под прямым углом (90 градусов) — вход по наружной траектории, уход внутрь и выход наружу;
  • разворот (180 градусов) — вход снаружи, уход внутрь, полный газ в вершине поворота.

Как правильно управлять картингом?

Многие новички сталкиваются со следующими ошибками при управлении картом:

  • слишком мягкое торможение;
  • агрессивное вождение;
  • неправильно держать руль;
  • недостаточный обзор трассы;
  • ранний вход в поворот;
  • использование трассы не на всю ширину;
  • попытка уступить трассу соперникам.

Вы должны понимать, что карт — это очень чувствительная машина. Даже небольшое движение руля может привести к изменению траектории. В отличие от обычного автомобиля руки на руле карта следует держать на 3 и 9 часов, не отрывая их ни на секунду. В таком случае пилот сможет мгновенно отреагировать на изменение ситуации.

  • При мягком торможении теряется скорость при повороте. Нажимать на тормоз нужно резко, а затем медленно отпускать.
  • Чем более широко пилот входит в поворот, тем прямее траектория и меньше теряется скорость.
  • Чтобы не терять управление, пилот должен управлять картом плавно и точно.
  • При пилотировании нужно смотреть на шаг дальше. Тогда гонщик успеет правильно оценить ситуацию, принять правильное решение и выстроить траекторию движения. Кроме того, снижается нагрузка на органы чувств.

Новичкам не стоит обращать внимание на проезжающих мимо опытных пилотов и пытаться уступить им дорогу. Они смогут сами выбрать нужную траекторию, чтобы не задеть других пилотов.

Теперь вы знаете основные правила поведения на треке.
Приходите к нам на картодром DniproKart в Каменском и проверьте свои знания на практике!

DniproKart | ДнипроКарт
Добавить комментарий